Наставничество HRBP/HRD
"Вызывать "вау"-чувство нашим обслуживанием"
Доставляя счастье
Тони Шей
Шаг 1. Старт
  • Наставничество начинается с совместной встречи, где присутствуют собственник, HRBP/HRD и я. На встрече мы согласовываем задачи, определяем приоритеты и выстраиваем план работы.
  • Если в компанию приходит новый HR, он изучает бизнес, анализирует процессы, знакомится с корпоративной культурой и налаживает работу с руководителями.
  • Если работа проходит с действующим HR, мы фокусируемся на развитии его компетенций и усилении его роли.
  • Я сопровождаю и направляю, контролирую этот процесс
Шаг 2. Основной этап
(1-3 месяца)
В течение первых 1-2 месяцев я постоянно на связи с HRBP, он может писать мне и звонить, задавать вопросы, советоваться и тп.
  • Мы проводим еженедельные рабочие встречи с собственником и HRBP
  • Я присутствую (удаленно), наблюдаю, слушаю и корректирую диалог, если необходимо..
  • HRBP я отдельно готовлю к этим встречам: мы обсуждаем результаты, формулируем вопросы, прорабатываем аргументы.
  • Если HR испытывает сложности в коммуникации с собственником и руководителями, я помогаю корректно доносить информацию.
  • Если собственник формулирует запросы непонятно для HR, я «перевожу» и адаптирую их.
Шаг 3. Самостоятельная работа
Когда HR научился управлять процессами, влиять на показатели и эффективно коммуницировать с руководством, мы переходим в режим более редких встреч.
  • Я остаюсь на связи, но подключаюсь только точечно — если требуется помощь в сложных кейсах или корректировка работы.
  • В этом режиме взаимодействие может продолжаться по мере необходимости, плотное сопровождение уже не требуется.
HRBP/HRD становится полноценным стратегическим партнёром бизнеса, коммуникация между ним и собственником компании налажена
Made on
Tilda